Уважаемые покупатели!

Вас приветствует цветочная сеть “Кактус”!

Мы работаем в городе Омске, и предлагаем огромный ассортимент букетов и композиций из исключительно свежих цветов.

Наши розничные магазины расположены во всех районах города. Мы не только продаём букеты, но и принимаем заказы на доставку по Омску и Омской области. К нам можно обратиться из любого уголка России и зарубежья, чтобы порадовать своих близких, подарить им великолепные цветы, тепло и отличное настроение! Мы приложим все усилия, чтобы доставить сюрприз вовремя, даже если Вы сами находитесь на расстоянии в несколько тысяч километров от города. 

У любви и заботы, которые можно передать с помощью красивых букетов по важному случаю или вовсе без повода, нет границ!



Уважаемые покупатели!

Вас приветствует цветочная сеть “Кактус”!

Мы работаем в городе Омске, и предлагаем огромный ассортимент букетов и композиций из исключительно свежих цветов.

Наши розничные магазины расположены во всех районах города. Мы не только продаём букеты, но и принимаем заказы на доставку по Омску и Омской области. К нам можно обратиться из любого уголка России и зарубежья, чтобы порадовать своих близких, подарить им великолепные цветы, тепло и отличное настроение! Мы приложим все усилия, чтобы доставить сюрприз вовремя, даже если Вы сами находитесь на расстоянии в несколько тысяч километров от города. 

У любви и заботы, которые можно передать с помощью красивых букетов по важному случаю или вовсе без повода, нет границ!


Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.